Отсечной клапан ГЕК-МОРЕ
Герметичный вентиляционный клапан типа ГЕК предназначен для отсечения газо-паро-воздушных потоков в системах вентиляции с высоким рабочим давлением в качестве запорного устройства для надёжного герметичного отсечения обслуживаемых зон от агрессивных объёмов и пространств, содержащих опасные или нежелательные и им подобные газовоздушные технологические среды.
Такие клапаны предназначены к применению на морских судах смешанного и внутреннего плавания всех классов, типов и назначений, на газодобывающих платформах, плавучих буровых установках, стационарных морских платформах, объектах гражданского и промышленного строительства морских речных и им смежных береговых инфраструктур.
Клапан состоит из корпуса прямоугольного сечения, лопатки и системы рычагов.
Изготавливаются клапаны канального типа из таких материалов:
- толстолистовая углеродистая сталь с покрытием серого цвета RAL 7035 (исполнение • Н)
- нержавеющая сталь (исполнение • К).
Возможна комплектация клапана переходником (переходниками) для присоединения к воздуховодам или системам круглого сечения.
Стандартно клапаны комплектуются электроприводами реверсивного типа на 220 В и 380 В, оснащённые двумя вспомогательными переключателями или ручным червячным механизмом управления. По специальному заказу возможно изготовление клапанов с электроприводами, а так же пневмоприводами иных рацинально допустимых типов.
Отсечные клапаны тиа ГЕК могут эксплуатироваться в условиях умеренного климата по ГОСТ 15150 и сохраняют работоспособность в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов С, устойчивы к вибрационным нагрузкам, являются вибропрочными, ударостойкими и сохраняют работоспособность при длительном крене, дифференте и бортовой качке. Такие клапаны обеспечивают надежную и устойчивую работу в условиях сейсмической активности с уровнем максимального расчетного землетрясения 8 баллов (ускорение 2 м/с2).
Полный назначенный срок службы клапанов ГЕК – 35 лет. При указании в заказе клапаны ГЕК могут дополнительно комплектоваться обратными фланцами для приварки к воздуховоду с болтовым присоединением их клапану через специальный прокладочный материал, сохраняющий герметичность соединения и разрешённый к эксплуатации в морских условиях.